elizkarp Проректор по маркетинговым коммуникациям и социальной политике
Директор Центра, карьерного развития
кандидат психологических наук

КАРПОВА Елизавета Александровна

ckr@tiei.ru

  tiei@rambler.ru – почтовый адрес официального сайта образовательной организацииРаботает директором Центра карьерного развития Тульского института экономики и информатики с 2004 года. С 2011 года – заместитель председателя приемной комиссии НОО ВПО НП «ТИЭИ».

  По первому образованию – филолог; второе образование – менеджмент организации; третье образование – психолого-педагогическое. Закончила обучение в аспирантуре по специальности «Социальная психология».
Имеет дополнительное образование, прошла курсы профессиональной переподготовки: «Государственное и муниципальное управление», тренинги продаж, тайм-менеджмент, тренинги для менеджеров среднего звена, «Эффективная команда: шаги к созданию». Повышение квалификации: «Оптимизация деятельности факультета современного ВУЗа», «Комплексная информационная система управления учебным заведением», «Основы предпринимательской деятельности».
Осуществляет преподавательскую деятельность на кафедрах Психологии и Менеджмента. Научные интересы: механизмы и технологии адаптации выпускников вузов на рынке труда. В вузе работает с 2004 года.

  В Центре реализуются следующие направления работы:

  • Организация и координация внеучебной деятельности студентов;
  • Содействие в трудоустройстве и профессиональном росте студентов;
  • Ведение маркетинговой и рекламной деятельности института;
  • Развитие персонала института.

  Целями Центра являются:

  • Планирование, организация и координация воспитательной работы института;
  • Оказание содействия в трудоустройстве выпускникам и студентам института;
  • Организация и координация всех видов практик для студентов;
  • Проведение социологических, маркетинговых и других видов исследований;
  • Повышение конкурентного рейтинга института;
  • Разработка и внедрение инновационной системы управления персоналом института.

  Задачами направления «Организация и координация внеучебной деятельности студентов» являются:

  • Определение и курирование основных направлений воспитательной деятельности (профессиональное, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое, экологическое, патриотическое воспитание, воспитание культуры поведения в обществе и в быту и др.);
  • Разработка регламентирующих документов, комплексной программы, планов по организации и проведению воспитательной работы в институте;
  • Реализация системы студенческого самоуправления (ССУ), внедрение и развитие основных принципов ССУ в студенческой среде;
  • Разработка и проведение внутривузовских мероприятий, конкурсов, семинаров, активизация общественной жизни студентов, вовлечение их в различные формы внеучебной деятельности;
  • Координация и контроль института кураторства, разработка направлений его деятельности.

  Задачами направления «Содействие в трудоустройстве и профессиональном росте студентов» являются:

  • Создание и ведение базы данных студентов и выпускников института;
  • Организация всех видов практик студентов очного и заочного отделений;
  • Взаимодействие с предприятиями и организациями, предоставляющими вакансии для выпускников и студентов вуза;
  • Оказание помощи по адаптации к условиям учебы в институте студентам-первокурсникам;
  • Участие в семинарах, «круглых столах», проводимыми Центром занятости населения Тульской области, кадровыми службами предприятий г. Тулы и Тульской области;
  • Проведение различных исследований с участием студентов очного и заочного отделений по тематике Центра;
  • Создание условий для проведения встреч и общения членов Клуба выпускников института;
  • Диагностика профессионально важных качеств студентов – определение степени выраженности качеств личности, необходимых для конкретной профессии;
  • Проведение профессиональных консультаций для студентов и выпускников института;
  • Проведение тренингов и семинаров для студентов и выпускников по тематике, связанной с трудоустройством и продвижением по службе;
  • Формирование и ведение «паспортов карьеры» студентов очного отделения.

  Задачами направления «Развитие персонала института» являются:

  • Разработка и улучшение системы управления персонала, совместно с Управлением по работе с персоналом и студентами, организация и координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
  • Формирование кадрового резерва института.

  Задачами направления «Ведение маркетинговой и рекламной деятельности института» являются:

  • Обеспечение руководства института необходимой маркетинговой информацией для разработки стратегии и тактики развития рыночного поведения образовательной организации;
  • Проведение комплекса рыночных исследований, связанных с рынком образовательных услуг, услугами, потребителями и их потребностями;
  • Участие в презентациях, тематических выставках и других аналогичных мероприятиях;
  • Проведение социологических исследований в вузе, организациях и на предприятиях;
  • Организация рекламной деятельности;
  • Анализ эффективности обслуживания, организации учебного процесса, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию; организация обратной связи с потребителями;
  • Анализ конкурентноспособности услуг института;
  • Разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентноспособности оказываемых услуг;
  • Организация рекламы при помощи СМИ: газет, журналов, телевидения, радио; осуществление прямой почтовой рекламы;
  • Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями по проведению маркетинговых мероприятий;
  • Установление партнерских отношений с руководством и преподавательским составом учебных заведений г. Тулы и Тульской области;
  • Разработка, подготовка и контроль исполнения социальных проектов и программ для реализации взаимодействия между учебными заведениями и институтом;