Проректор по маркетинговым коммуникациям и социальной политике,
Директор Центра карьерного развития,
кандидат психологических наук

КАРПОВА Елизавета Александровна

ckr@tiei.ru

В вузе работает с 2004 года. В этом же году вступила в должность директора Центра карьерного развития ТУЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (ТИЭИ). С 2011 года – заместитель председателя приемной комиссии вуза.

Имеет три высших образования (филологическое, менеджмент организации, психолого-педагогическое). Закончила обучение в аспирантуре по специальности «Социальная психология».
Имеет дополнительное образование, прошла курсы профессиональной переподготовки по программе «Государственное и муниципальное управление», тренинги продаж, тайм-менеджмент, тренинги для менеджеров среднего звена («Эффективная команда: шаги к созданию»). Прослушала курсы повышения квалификации по программам: «Оптимизация деятельности факультета современного ВУЗа», «Комплексная информационная система управления учебным заведением», «Основы предпринимательской деятельности».
Осуществляет преподавательскую деятельность на кафедрах психологии и педагогики, экономики и менеджмента. Научные интересы: механизмы и технологии адаптации выпускников вузов на рынке труда.

  В Центре реализуются следующие направления работы:

  • Организация и координация внеучебной деятельности студентов;
  • Содействие в трудоустройстве и профессиональном росте студентов;
  • Ведение маркетинговой и рекламной деятельности Университета;
  • Развитие персонала вуза.

  Целями Центра являются:

  • Планирование, организация и координация воспитательной работы Университета;
  • Оказание содействия в трудоустройстве выпускникам и студентам;
  • Организация и координация всех видов практик для студентов;
  • Проведение социологических, маркетинговых и других видов исследований;
  • Повышение конкурентного рейтинга вуза;
  • Разработка и внедрение инновационной системы управления персоналом.

  Задачами направления «Организация и координация внеучебной деятельности студентов» являются:

  • Определение и курирование основных направлений воспитательной деятельности (профессиональное, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое, экологическое, патриотическое воспитание, воспитание культуры поведения в обществе и в быту и др.);
  • Разработка регламентирующих документов, комплексной программы, планов по организации и проведению воспитательной работы в Университете;
  • Реализация системы студенческого самоуправления (ССУ), внедрение и развитие основных принципов ССУ в студенческой среде;
  • Разработка и проведение внутривузовских мероприятий, конкурсов, семинаров, активизация общественной жизни студентов, вовлечение их в различные формы внеучебной деятельности;
  • Координация и контроль института кураторства, разработка направлений его деятельности.

  Задачами направления «Содействие в трудоустройстве и профессиональном росте студентов» являются:

  • Создание и ведение базы данных студентов и выпускников Университета;
  • Организация всех видов практик студентов очного и заочного отделений;
  • Взаимодействие с предприятиями и организациями, предоставляющими вакансии для выпускников и студентов вуза;
  • Оказание помощи по адаптации к условиям учебы в Университете студентам-первокурсникам;
  • Участие в семинарах, «круглых столах», проводимых Центром занятости населения Тульской области, кадровыми службами предприятий г. Тулы и Тульской области;
  • Проведение различных исследований с участием студентов очного и заочного отделений по тематике Центра;
  • Создание условий для проведения встреч и общения членов Клуба выпускников вуза;
  • Диагностика профессионально важных качеств студентов – определение степени выраженности качеств личности, необходимых для конкретной профессии;
  • Проведение профессиональных консультаций для студентов и выпускников вуза;
  • Проведение тренингов и семинаров для студентов и выпускников по тематике, связанной с трудоустройством и продвижением по службе;
  • Формирование и ведение «паспортов карьеры» студентов очного отделения.

  Задачами направления «Развитие персонала Университета» являются:

  • Разработка и улучшение системы управления персоналом, совместно с Управлением по работе с персоналом и студентами, организация и координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
  • Формирование кадрового резерва вуза.

  Задачами направления «Ведение маркетинговой и рекламной деятельности Университета» являются:

  • Обеспечение руководства вуза необходимой маркетинговой информацией для разработки стратегии и тактики развития рыночного поведения образовательной организации;
  • Проведение комплекса рыночных исследований, связанных с рынком образовательных услуг, услугами, потребителями и их потребностями;
  • Участие в презентациях, тематических выставках и других аналогичных мероприятиях;
  • Проведение социологических исследований в вузе, организациях и на предприятиях;
  • Организация рекламной деятельности;
  • Анализ эффективности обслуживания, организации учебного процесса, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию; налаживание обратной связи с потребителями;
  • Анализ конкурентоспособности услуг Университета;
  • Разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности оказываемых услуг;
  • Организация рекламы при помощи СМИ: газет, журналов, телевидения, радио; осуществление прямой почтовой рекламы;
  • Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями по проведению маркетинговых мероприятий;
  • Установление партнерских отношений с руководством и преподавательским составом учебных заведений г. Тулы и Тульской области;
  • Разработка, подготовка и контроль исполнения социальных проектов и программ для реализации взаимодействия между учебными заведениями и Университетом.

ПОСОБИЯ

 

🠫 Подробнее

СТАТЬИ

🠫 Подробнее

РЕКОМЕНДАЦИИ

🠫 Подробнее