Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
ТУЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТИЭИ)
Доступность, эффективность, высокое качество образования
на основе использования современных технологий обучения
8 (4872) 700-353, 700-354,
8-800-505-71-04 (звонок бесплатный)
Пн-Пт: 8.00-19.00, Сб-Вс: 9.00-17.00
300024, г.Тула, ул.Рязанская, 1
mail@tiei.ru, abitur@tiei.ru

38.03.04 - Государственное и муниципальное управление БАКАЛАВР

Формы и сроки обучения

Форма обучения:

Срок обучения / Стоимость:

очная

4 года / 25 250 руб./сем.

заочная

4 года 7 мес. / 17 000 руб./сем.

Сущность профессии

Направление «Государственное и муниципальное управление» предполагает подготовку служащих, занимающихся решением организационных, управленческих и общественных вопросов в области социальной и политической жизни региона и государства в целом. Работа связана с большим пластом актуальной информации. Наличие специалиста такого профиля на современном рынке труда позволяет обеспечить эффективную работу органов власти, предотвратить нарушение законов и прав граждан, своевременно обработать их обращения, осуществить грамотное распределение бюджета, организовать мероприятия с целью достижения экономической стабильности.

Портрет специалиста

Человеку, владеющему таким образованием, важно знать:

  • основы и методы прогнозирования и анализа, ведения статистики и отчетности, делопроизводство;
  • экономические и юридические основы и закономерности (знание современного законодательства, включая Конституцию РФ, федеральные и региональные законы, структуру органов государственной власти);
  • теорию государственного и муниципального управления;
  • пласт общекультурной информации;
  • основы социологии и психологии управления (принципы управления общественным мнением);
  • политические аспекты организационного управления на государственном уровне;
  • текущую обстановку и актуальные проблемы в социальной сфере, на финансовом рынке, в налоговой политике;
  • иностранные языки.

Профессиональные умения и навыки специалиста (обусловлены многогранным спектром функциональных обязанностей такого специалиста):

  • планирование и контроль деятельности сотрудников и организации в целом;
  • применение основ менеджмента и специальных знаний по психологии управления для решения практических управленческих задач;
  • сопровождение работы государственных служащих (подготовка документов и отчетности; ведение делопроизводства и документооборота и т.д.);
  • разработка и реализация проектов, направленных на улучшение социально-экономических условий жизни в конкретном регионе;
  • предложение программ совместной деятельности организации с региональными органами самоуправления;
  • предотвращение или разрешение конфликтов между сотрудниками организации и гражданами;
  • планирование бюджета и оценка его рационального использования;
  • повышение имиджа государственной и муниципальной службы, региона во внешней среде;
  • актуализация информации для принятия управленческих решений;
  • налаживание продуктивных отношений между органами власти (организациями) и людьми, институтами гражданского общества, средствами массовой информации;
  • оказание консультационных услуг государственным предприятиям и частным фирмам, физическим лицам;
  • анализ проблем и рисков в управленческой деятельности организации, выявление ее текущих потребностей;
  • анализ действий власти, законов, политических тенденций.

Личные качества, важные для осуществления конструктивной профессиональной деятельности:

  • самоконтроль;
  • способность усваивать большой объем информации;
  • развитые аналитические способности и исследовательские умения;
  • мотивация на саморазвитие;
  • мышление лидера и стратега;
  • коммуникативные навыки, развитые на высоком уровне;
  • обаяние, позволяющее иметь авторитет среди людей;
  • склонность к высказыванию личных убеждений.

Возможность получения качественного Профессионального образования

В ТУЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (ТИЭИ) готовят бакалавров данного направления. Команда преподавателей с огромным опытом обучения поможет студентам приобрести необходимые  навыки и приступить к работе в области государственной и муниципальной службы и смежных сферах сразу после окончания вуза. Полученные знания и сформированные умения позволят будущим служащим решать профессиональные и бытовые проблемы на основе современных законов и тенденций. Обучающиеся получат бесценный опыт участия в профильных мероприятиях, смогут пройти практику в государственных и коммерческих организациях региона.

На сайте можно ознакомиться с более подробной информацией о формах и сроках обучения и преподаваемых дисциплинах.

История

Данная профессия существовала с момента установления государственности на Руси.  Князья и цари, по сути, являлись первыми служащими высшего порядка. Отечественные реформаторы (например, П.А. Столыпин, В.В. Голицын и др.) были выдающимися государственными деятелями Российской Империи, внесшими огромный вклад в развитие страны. Поэтому представители этой сферы деятельности являлись лицом российской державы. Благодаря им создавалась история отечества и формировался ее будущий облик.

⬇ Подробнее
Диплом

По окончании обучения выдается

государственный диплом о высшем образовании*

* Диплом об образовании, образец которого установлен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Получить консультацию

*Поля обязательны для заполнения

x

Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Бакалавр

Изучаемые дисциплины по направлению 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление - Государственная и муниципальная служба (бакалавриат)

  • История
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Политология
  • Социология
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Мировая экономика и МЭО
  • Математика
  • Статистика
  • Концепции современного естествознания
  • Отраслевая экономика
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Правоведение
  • Этика государственной и муниципальной службы
  • Демография
  • История государственного управления
  • Деловые коммуникации
  • Психология
  • История мировых цивилизаций
  • Риторика
  • Русский язык и культура делового общения
  • Студент в среде e-learning
  • История экономических учений
  • Социология управления
  • Физическая культура
  • Теория управления
  • Основы управления персоналом
  • Административное право
  • Государственная и муниципальная служба
  • Иностранный язык в профессиональной сфере
  • Теория организации
  • Принятие и исполнение государственных решений
  • Методы принятия управленческих решений
  • Трудовое право
  • Риск-менеджмент
  • Связи с общественностью в органах власти
  • Основы делопроизводства
  • Земельное право
  • Налоги и налоговая система РФ
  • Региональное управление и территориальное планирование
  • Основы государственного и муниципального управления
  • Управление проектами
  • Инвестиционный менеджмент
  • Муниципальное право
  • Прогнозирование и планирование
  • Гражданское право
  • Конституционное право
  • Техника правотворчества
  • Коммерческое право
  • Информационные технологии в управлении
  • Бюджетное право
  • Государственные и муниципальные финансы
  • Бюджетный учет и отчетность
  • Электронный документооборот
  • Основы психодиагностики персонала
  • Стратегический менеджмент
  • Финансовый менеджмент
  • Бюджетная система РФ
  • Психология управления
  • Бюджетное планирование и прогнозирование
  • Регулирование социально-экономических процессов

Список документов, необходимых при поступлении:*

Копии страниц
гражданского паспорта

(разворот страницы с фото и пропиской)

Документ о
предыдущем образовании

(в университет могут приняты лица,
имеющие документы об
образовании следующего уровня:
-аттестат об среднем (полном) общем образовании,
-диплом о среднем профессиональном образовании,
-диплом о высшем образовании)

2 фотографии

2 фотографии
размером 3*4
цветные или черно-белые

документ, подтверждающий
факт перемены фамилии,
имени, отчества

В случае, если в документе об
образовании и паспорте разные
фамилия, имя, отчество, необходимо
предоставить документ,
подтверждающий факт перемены
фамилии, имени, отчества

* При поступлении иностранных граждан необходим тот же пакет документов, но все документы, содержащие информацию на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально. Поступающим должна быть проведена Процедура признания иностранного образования (устаревший термин Нострификация).

Преимущества обучения в ТИЭИ

в сфере

образования

трудоустройство

выпускников

2 диплома за 4,5 года

+ приложение европейского образца

диплом

государственного образца

самый крупный

негосударственный региональный вуз

Востребованность на рынке труда

Направление «Государственное и муниципальное управление» является престижным и востребованным в связи с ростом государственного аппарата, расширением секторов экономики и коммерции.  Специалисты, имеющие диплом государственного и муниципального служащего, универсальны. Они могут попробовать реализовать профессиональные планы в разных сферах деятельности и общественной жизни.

После завершения учебы в вузе с таким образованием можно работать:

  • в законодательных, надзорных (прокуратора, налоговая инспекция) органах власти;
  • в государственных структурах;
  • в финансовых фондах;
  • в многофункциональных центрах по оказанию государственных услуг гражданам;
  • в органах исполнительной власти и социальной защиты населения, страхования, пенсионного обеспечения, в администрации разных уровней;
  • в крупных коммерческих корпорациях и частных фирмах (например, быть сотрудником отдела по налаживанию взаимосвязей с государственными структурами и общественностью);
  • в консалтинговых агентствах и аналитических центрах (в том числе международных);
  • в высших учебных заведениях или исследовательских лабораториях;
  • в дипломатических ведомствах;
  • в отделах по внешнеэкономическим связям;
  • вести свой бизнес.

Государственные и муниципальные служащие требуются как в федеральные, так и муниципальные органы. Такой специалист имеет огромные шансы для продвижения по карьерной лестнице. Ведь он выполняет функции посредника между институтами власти и гражданами.  Путь президентов, мэров, депутатов и министров к занимаемым должностям начинался с выполнения обязанностей госслужащего далеко не верхней ступени власти. Поэтому важно непрерывно повышать уровень развития профессиональных компетенций, а в начале карьеры быть готовым к работе на низших позициях, сулящих перспективы вертикального роста. Новичок может приступить к деятельности в местной администрации и дорасти до депутата Государственной Думы РФ. Все зависит  от личных способностей и амбиций человека и его профессионального опыта.

Помощь в трудоустройстве

Предприятия, партнеры чоо во-ассоциация «тульский университет (тиэи)» по проведению практики студентов и трудоустройству выпускников (основной перечень):
Закрыть
ТУЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТИЭИ)
8 (4872) 700-353, 700-354,
8-800-505-71-04 (звонок бесплатный)
Пн-Пт: 8.00-19.00, Сб-Вс: 9.00-17.00
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.