Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Автономная некоммерческая организация высшего образования

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА

Доступность, эффективность, высокое качество образования на основе использования современных технологий обучения

8 (4872) 700-354
8 (4872) 700-353 (приемная комиссия)
8-800-707-19-76 (звонок бесплатный)
Пн-Пт: 8.00-18.00, Сб-Вс: 9.00-17.00
300026, г. Тула, ул. Рязанская, 1
office@mpa71.ru, abitur@mpa71.ru

баннер

 

Менеджмент БАКАЛАВР

Формы и сроки обучения

Форма обучения:

Срок обучения:

Очная

4 года

Заочная

4 г. 7 мес.

Очно-заочная

4 г. 7 мес.

История

Мировой опыт управленческой деятельности накапливался тысячелетиями, поэтому можно предполагать, что исторически основы теории и практики управления были заложены еще в античности. Древнегреческий философ Сократ рассматривал менеджмент (искусство управления людьми) как особый вид деятельности, при котором один человек помогает другому достичь поставленных целей, наблюдая за ходом его работы и направляя ее в соответствии с заданным «вектором».

 

Портрет выпускника

Эффективный менеджмент подразумевает использование комплекса  современных принципов и инструментария управления (методов, приемов, средств и форм), обеспечивающих работу организации на высоком уровне.

Поэтому нередко успешного менеджера сравнивают с гроссмейстером, для которого шахматным полем является сфера ведения бизнеса, где он использует стратегический и творческий подходы к делу.

Деятельность менеджера связана с анализом, проектированием планированием, организацией работы предприятия, управлением людьми и производством, конструированием бизнес-процессов, действием в ситуациях неопределенности, в которых зачастую требуется принятие нетипичных решений.

Менеджер должен обладать оригинальностью и независимостью мышления и уметь следующее:

  • анализировать внутреннюю обстановку в компании и ее место в системе других организаций, имидж в глазах сторонних предприятий и потребителей (товаров или услуг);
  • выявлять основополагающие факторы, влияющие на деятельность предприятия с положительной и отрицательной сторон;
  • разрабатывать и внедрять наиболее результативные способы получения обратной связи от сотрудников;
  • анализировать структуру компании и вносить необходимые внутренние организационные изменения, улучшающие работу отделов и организации в целом;
  • заниматься текущим планированием деятельности компании и ее подразделений, а также составлять стратегический план работы;
  • координировать деятельность внутри фирмы таким образом, чтобы обеспечить командное взаимодействие для решения разного рода задач, главным образом управленческих;
  • интерпретировать данные, полученные в ходе исследований (например, маркетинговых, финансовых, кадровых), анализировать отчетность (финансовую) и финансовые документы;
  •  составлять прогнозы и программы, связанные с развитием компании (корпоративные, конкурентные и пр.);
  • разрабатывать и вести бизнес-проекты (включая инвестиционные), осуществлять их оценку;
  • организовывать ведение переговоров на высоком уровне, планировать вебинары и иные мероприятия с использованием современных технических средств.

Для применения названных умений важно знать: базовые концепции менеджмента; основы развития и закономерности функционирования организации; методы маркетинговых исследований; современный инструментарий оценки активов, инвестиционных проектов и организаций; факторы, влияющие на конкурентоспособность компании; содержание и взаимосвязь составляющих процесса стратегического управления.

Личные и профессионально важные качества менеджера:

  • хорошо развитые аналитические и прогностические способности, логика мышления;
  • способность к действию в ситуациях, требующих быстроты решения;
  • ориентированность на работу с людьми;
  • отличная память;
  • высокая концентрация внимания на предмете изучения, переключаемость;
  • хорошо развитые коммуникативные и организаторские способности (умение налаживать взаимоотношения с разными типами людей, связь между отделами и иными структурами, умение руководить, влиять на окружающих, добиваться от них выполнения определенных действий);
  • психическая стабильность, способность к самоконтролю  и развитость эмоционального мира, помогающие располагать к себе людей;
  • высокое чувство ответственности, целеустремленность, принципиальность;
  • независимость и оригинальность мышления;
  • активная жизненная позиция (социальная активность);
  • способность формировать коллектив единомышленников, объединять людей в группы для достижения поставленных задач;
  • способность конструктивно решать проблемные ситуации;
  • способность оперировать терминами и объяснять их суть понятным языком;
  • уверенность в себе, энергичность, энтузиазм;
  • умение подчиняться требованиям, нормам организации;
  • эрудированность;
  • стремление к постоянному личностному росту.

Возможность получения качественного профессионального образования

В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА готовят бакалавров данного направления. Преподаватели с огромным опытом обучения научат студентов грамотно выстраивать процесс руководства на основе эффективных принципов управления, мотивировать людей для достижения поставленных задач, проектировать бизнес-процессы и вести проекты, разрабатывать перспективный план развития компании, формировать команду, находить конструктивные способы выхода из конфликтных ситуаций, налаживать деловые связи с будущими партнерами. Они получат бесценный опыт участия в интересных мероприятиях и смогут пройти практику в ведущих компаниях региона.

На сайте можно ознакомиться с более подробной информацией о формах и сроках обучения и преподаваемых дисциплинах.

Получить консультацию по программам высшего образования


    *Поля обязательны для заполнения

    x

    Сообщение отправлено

    Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    Бакалавр

    Изучаемые дисциплины по направлению 38.03.02 - Менеджмент - Управление малым бизнесом (бакалавриат)

    • История
    • Философия
    • Иностранный язык
    • Социология
    • Микроэкономика
    • Макроэкономика
    • Мировая экономика и МЭО
    • Математика
    • Статистика
    • Информатика
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Правоведение
    • Деловые коммуникации
    • Психология
    • Риторика
    • Русский язык и культура делового общения
    • Студент в среде e-learning
    • История экономических учений
    • Социология управления
    • Управление качеством
    • Логистика
    • Интернет-технологии ведения бизнеса
    • Экономика и статистика предприятия
    • Имитационное моделирование экономических процессов
    • Исследование систем управления
    • Управленческий консалтинг
    • Отраслевая экономика
    • Эконометрика
    • Организация и оплата труда
    • Макроэкономическое планирование и прогнозирование
    • Физическая культура
    • Основы делопроизводства
    • Теория организации
    • Методы принятия управленческих решений
    • Трудовое право
    • Теория менеджмента
    • Основы управления персоналом
    • Инновационный менеджмент
    • Маркетинг
    • Риск-менеджмент
    • Бизнес-планирование
    • Прогнозирование и планирование
    • Управление проектами
    • Налоги и налогообложение
    • Моделирование бизнес-процессов
    • Стратегический маркетинг
    • Теория и практика конкуренции
    • Конкурентный анализ
    • Теория корпоративного управления
    • Инвестиционный менеджмент
    • Основы предпринимательской деятельности
    • Корпоративные финансы
    • Моделирование развития бизнеса
    • Организационное поведение
    • Стратегический менеджмент
    • Финансовый менеджмент
    • Психология управления
    • Технологические основы производства
    • Производственный менеджмент
    • Бухгалтерский управленческий учет

     

    Изучаемые дисциплины по направлению 38.03.02 - Менеджмент - Менеджмент организации (бакалавриат)

    • История
    • Философия
    • Иностранный язык
    • Социология
    • Микроэкономика
    • Макроэкономика
    • Мировая экономика и МЭО
    • Математика
    • Статистика
    • Информатика
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Правоведение
    • Деловые коммуникации
    • Психология
    • Риторика
    • Русский язык и культура делового общения
    • Студент в среде e-learning
    • История экономических учений
    • Социология управления
    • Управление качеством
    • Логистика
    • Интернет-технологии ведения бизнеса
    • Экономика и статистика предприятия
    • Имитационное моделирование экономических процессов
    • Исследование систем управления
    • Управленческий консалтинг
    • Отраслевая экономика
    • Эконометрика
    • Организация и оплата труда
    • Макроэкономическое планирование и прогнозирование
    • Физическая культура
    • Основы делопроизводства
    • Теория организации
    • Методы принятия управленческих решений
    • Трудовое право
    • Теория менеджмента
    • Основы управления персоналом
    • Инновационный менеджмент
    • Маркетинг
    • Риск-менеджмент
    • Бизнес-планирование
    • Прогнозирование и планирование
    • Управление проектами
    • Государственное и муниципальное управление
    • Моделирование бизнес-процессов
    • Корпоративные финансы
    • Теория и практика конкуренции
    • Конкурентный анализ
    • Теория корпоративного управления
    • Инвестиционный менеджмент
    • Базы данных
    • Информационные аналитические системы
    • Электронный документооборот
    • Организационное поведение
    • Стратегический менеджмент
    • Финансовый менеджмент
    • Психология управления
    • Технологические основы производства
    • Производственный менеджмент
    • Бухгалтерский управленческий учет

    Список документов, необходимых при поступлении:*

    Копии страниц
    гражданского паспорта

    (разворот страницы с фото и пропиской)

    Документ о
    предыдущем образовании

    (в университет могут приняты лица,
    имеющие документы об
    образовании следующего уровня:
    -аттестат об среднем (полном) общем образовании,
    -диплом о среднем профессиональном образовании,
    -диплом о высшем образовании)

    2 фотографии

    2 фотографии
    размером 3*4
    цветные или черно-белые

    документ, подтверждающий
    факт перемены фамилии,
    имени, отчества

    В случае, если в документе об
    образовании и паспорте разные
    фамилия, имя, отчество, необходимо
    предоставить документ,
    подтверждающий факт перемены
    фамилии, имени, отчества

    * При поступлении иностранных граждан необходим тот же пакет документов, но все документы, содержащие информацию на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально. Поступающим должна быть проведена Процедура признания иностранного образования (устаревший термин Нострификация).

    Востребованность на рынке труда

    Менеджеры востребованы на современном рынке труда.

    Любая сфера промышленности или оказания услуг, каждый трудовой коллектив нуждаются в грамотном управлении. Ведь именно менеджер, работая в тандеме с подчиненными и вышестоящими органами, направляет деятельность организации, определяет ее концепцию и стратегическое развитие. Руководитель распределяет функционал между служащими, помогает им адаптироваться к условиям труда, совершенствовать профессиональные навыки, проходить внутреннюю аттестацию.

    Характер деятельности менеджера зависит от того, каким звеном он руководит. Так, выделяются менеджеры среднего звена: отдела продаж, внутренних коммуникаций, рекламы, кадров (HR, по работе с персоналом), связей с общественностью. Также существуют топ-менеджеры, которые управляют деятельностью всей компании (генеральные директора), возглавляют ее. Изменения в мире диктуют потребность в новых нишах. Поэтому возникают менеджеры в области экологии офисов, космотуризму, музыкальные менеджеры, бренд-менеджеры и др. У представителей данной профессии есть возможность карьерного роста как по горизонтали, так и по вертикали, а также перспективы открытия своего дела.

    Доходы определяются личной энергией, профессиональными качествами и приобретенным опытом менеджера. Наиболее ценятся универсалы, знающие тонкости управления разными секторами предприятия. Благодаря усилиям менеджера создается позитивный имидж организации в глазах клиентов, в том числе потенциальных. Опытный менеджер – это очень ценный сотрудник.

    Области применения профессиональных компетенций::

    • промышленные фирмы;
    • сфера торговли (компании по оптовой и розничной продаже);
    • сфера строительства и добывающей промышленности (агентства по продаже домов, земельных участков, недвижимости, нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании);
    • транспортная сфера (компании по автодоставке и автоперевозкам);
    • сфера медицины и здравоохранения (фармакологические и фармацевтические компании);
    • гостиничный и ресторанный бизнес;
    • туристические компании;
    • рекламные агентства и компании;
    • брокерские фирмы.

    Помощь в трудоустройстве

    Предприятия-партнеры ано во «международная полицейская академия впа» по проведению практики студентов и трудоустройству выпускников (основной перечень):