ТУЛЬСКОМУ УНИВЕРСИТЕТУ 15 ЛЕТ!                  ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ! ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 8-800-505-71-04 (звонок бесплатный).


ЦЕНТР КАРЬЕРНОГО РАЗВИТИЯ (ЦКР)


Проректор по маркетинговым коммуникациям и социальной политике
Директор Центра, карьерного развития
кандидат психологических наук
КАРПОВА Елизавета Александровна

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript – почтовый адрес официального сайта образовательной организации

Работает директором Центра карьерного развития Тульского института экономики и информатики с 2004 года. С 2011 года – заместитель председателя приемной комиссии НОО ВПО НП «ТИЭИ».

По первому образованию – филолог; второе образование – менеджмент организации; третье образование – психолого-педагогическое. Закончила обучение в аспирантуре по специальности «Социальная психология».
Имеет дополнительное образование, прошла курсы профессиональной переподготовки: «Государственное и муниципальное управление», тренинги продаж, тайм-менеджмент, тренинги для менеджеров среднего звена, «Эффективная команда: шаги к созданию». Повышение квалификации: «Оптимизация деятельности факультета современного ВУЗа», «Комплексная информационная система управления учебным заведением», «Основы предпринимательской деятельности».
Осуществляет преподавательскую деятельность на кафедрах Психологии и Менеджмента. Научные интересы: механизмы и технологии адаптации выпускников вузов на рынке труда.


Менеджер по маркетингу
БОЧАРОВА Валерия Николаевна

Менеджер по связям с общественностью
ЗАЙКИНА Татьяна Николаевна


В Центре реализуются следующие направления работы:

Организация и координация внеучебной деятельности студентов;

Содействие в трудоустройстве и профессиональном росте студентов;

Ведение маркетинговой и рекламной деятельности института;

Развитие персонала института.


Целями Центра являются:

Планирование, организация и координация воспитательной работы института;

Оказание содействия в трудоустройстве выпускникам и студентам института;

Организация и координация всех видов практик для студентов;

Проведение социологических, маркетинговых и других видов исследований;

Повышение конкурентного рейтинга института;

Разработка и внедрение инновационной системы управления персоналом института.


Задачами направления «Организация и координация внеучебной деятельности студентов» являются:

Определение и курирование основных направлений воспитательной деятельности (профессиональное, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое, экологическое, патриотическое воспитание, воспитание культуры поведения в обществе и в быту и др.);

Разработка регламентирующих документов, комплексной программы, планов по организации и проведению воспитательной работы в институте;

Реализация системы студенческого самоуправления (ССУ), внедрение и развитие основных принципов ССУ в студенческой среде;

Разработка и проведение внутривузовских мероприятий, конкурсов, семинаров, активизация общественной жизни студентов, вовлечение их в различные формы внеучебной деятельности;

Координация и контроль института кураторства, разработка направлений его деятельности.


Задачами направления «Содействие в трудоустройстве и профессиональном росте студентов» являются:

Создание и ведение базы данных студентов и выпускников института;

Организация всех видов практик студентов очного и заочного отделений;

Взаимодействие с предприятиями и организациями, предоставляющими вакансии для выпускников и студентов вуза;

Оказание помощи по адаптации к условиям учебы в институте студентам-первокурсникам;

Участие в семинарах, «круглых столах», проводимыми Центром занятости населения Тульской области, кадровыми службами предприятий г. Тулы и Тульской области;

Проведение различных исследований с участием студентов очного и заочного отделений по тематике Центра;

Создание условий для проведения встреч и общения членов Клуба выпускников института;

Диагностика профессионально важных качеств студентов – определение степени выраженности качеств личности, необходимых для конкретной профессии;

Проведение профессиональных консультаций для студентов и выпускников института;

Проведение тренингов и семинаров для студентов и выпускников по тематике, связанной с трудоустройством и продвижением по службе;

Формирование и ведение «паспортов карьеры» студентов очного отделения.


Задачами направления «Развитие персонала института» являются:

Разработка и улучшение системы управления персонала, совместно с Управлением по работе с персоналом и студентами, организация и координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.

Формирование кадрового резерва института.


Задачами направления «Ведение маркетинговой и рекламной деятельности института» являются:

Обеспечение руководства института необходимой маркетинговой информацией для разработки стратегии и тактики развития рыночного поведения образовательной организации;

Проведение комплекса рыночных исследований, связанных с рынком образовательных услуг, услугами, потребителями и их потребностями;

Участие в презентациях, тематических выставках и других аналогичных мероприятиях;

Проведение социологических исследований в вузе, организациях и на предприятиях;

Организация рекламной деятельности;

Анализ эффективности обслуживания, организации учебного процесса, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию; организация обратной связи с потребителями;

Анализ конкурентноспособности услуг института;

Разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентноспособности оказываемых услуг;

Организация рекламы при помощи СМИ: газет, журналов, телевидения, радио; осуществление прямой почтовой рекламы;

Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями по проведению маркетинговых мероприятий;

Установление партнерских отношений с руководством и преподавательским составом учебных заведений г. Тулы и Тульской области;

Разработка, подготовка и контроль исполнения социальных проектов и программ для реализации взаимодействия между учебными заведениями и институтом;

В Тульском институте экономики и информатики в составе Центра карьерного развития действует СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

 
Яндекс.Метрика