ТУЛЬСКОМУ УНИВЕРСИТЕТУ 15 ЛЕТ!                  ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ! ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 8-800-505-71-04 (звонок бесплатный).

УЧИМСЯ НЕРАВНОДУШИЮ

В ТИЭИ прошел ежегодный конкурс социальной рекламы «Я и современный мир – 2014».

 

В нашем институте этот конкурс проходит уже в восьмой раз. И если посмотреть творческие работы студентов за прошедшие годы, то можно увидеть, какие изменения претерпели их взгляды на происходящее рядом, на то, что для них представляется важным и значимым.

Например, пять лет назад, под углом зрения молодого поколения находилось 70-летие Победы в Великой Отечественной войне и рядом - неопрятность внешнего вида наших улиц. Но если тема Великой Победы осталась в фокусе внимания и на пороге 75-летнего юбилея разгрома фашистских войск, то, как оказалось,  чистота улиц ушла с повестки дня – видимо, усилия властей по наведению порядка и благоустройству сняли остроту этой проблемы до того уровня, когда она просто перестала бросаться в глаза.

А вот что сейчас волнует и интересует молодежь, так это…  их собственная компьютерная зависимость. Из всех 13 представленных сюжетов добрая половина была посвящена именно этой беде. Что ж, как считают психологи, осознанная проблема – это во многом решенная проблема. Если так, то можно не беспокоиться, наши студенты отлично осознают ее наличие в своей жизни и размышляют о том, как преодолеть пагубную привычку.

Надо сказать, что все работы, подготовленные на конкурс, отличает вдумчивый и творческий подход, а это главное.    Ведь цель его проведения в том и заключается, чтобы заставить ребят думать над собой, над своими отношениями с другими людьми и делать осознанный выбор как ответственного члена общества. С этой задачей они, безусловно, справляются.

Ну а победители распределились так: третье место поделили  первокурсники из групп ТобГМУ и ТобПИвЭ; второе место также досталось дебютантам – будущим юристам;  а первое завоевали для себя более опытные участники – второкурсники из группы бизнес-информатики.

Мы же поздравляем и благодарим всех участников конкурса за проявленное понимание того, что нужно стараться меняться самим и изменять окружающий мир к лучшему!

 

 
Яндекс.Метрика