ТУЛЬСКОМУ УНИВЕРСИТЕТУ 15 ЛЕТ!                  ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ! ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 8-800-505-71-04 (звонок бесплатный).

СОРЕВНОВАНИЕ В НЕРАВНОДУШИИ

В ТИЭИ прошел очередной этап ежегодного конкурса социальной рекламы.

 

Из всех мероприятий, которые проводятся в ТИЭИ,  конкурс социальной рекламы занимает особенное место. Он преследует цель заставить ребят думать о том, что есть плохого в окружающей нас действительности, и подыскать  такие изобразительные средства, чтобы  с их помощью обратить внимание на проблему других людей, и уже всем вместе, сообща, искать выход.

Когда просматриваешь фильмы, снятые на студенческую кинокамеру, понимаешь, что ни о каком равнодушном отношении к жизни у современной молодежи не может быть и речи. Сложно сказать, что  больше волнует сегодняшних двадцатилених - отсутствие внятной национальной идеи или же хамство на бытовом уровне; жизнь сверстников «с пивной бутылкой в руке» или завалы мусора на контейнерных площадках во дворике около своего дома. Да очень многое их по-настоящему волнует! Очевидно, что ребята видят проблемы, которые есть в нашем обществе, и выражают свое однозначно  непримиримое к ним отношение. Более того, они   призывают других перестать равнодушно взирать на безобразия, а что-то начать предпринимать, объединяясь, слагая усилия и проявляя гражданскую позицию.

Всего на этот конкурс было представлено  15  работ – по одной от каждого курса и  факультета. Жюри было очень сложно выбирать: все темы злободневные,   везде чувствовался авторский подход и большая работа над формой подачи материала. В итоге дипломом 3 степени был удостоен   ролик «О России», созданный студентами группы ТобПСпп13 (психологи,  первый курс). 2-ое место по праву получила работа, посвященная памяти  Великой Отечественной войны, и ее авторы  -   представители студенческого актива Елена Харькова и Рустам Каландаров.    Лучшей же была признана работа  студентов группы ТоПИвЭ10  Валерии Никитиной и Всеволода Крючкова. Она получилась очень пронзительная, практически крик о том, что может сделать алкоголь с человеком.

Также были отмечены: творческая работа группы ТобЛин13, посвященная проблеме  падения культуры речи, авторский ролик студентки Веры Кораблевой, призывающий изучать Отечественную историю,  фильм-размышление, созданный группой  ТоМО10 о поиске смысла и  национальной идеи.

Работы-победители продолжат соревнование в рамках городского этапа конкурса социальной рекламы. А все вместе они пополнят собой фильмофонд ТИЭИ – для истории, для будущих поколений студентов.

 

 

 
Яндекс.Метрика